Главным приоритетом в работе нашего питомника является высокое качество реализуемого посадочного материала. Предлагаем нашим клиентам удобную политику возвратов, а также даем ряд гарантий на товары: |
![]() |
Мы гарантируем:
- 100% сорто-соответствие саженцев. «Пересорт» исключён — это основной принцип нашей работы!
- Надежную упаковку: «дышащую» и долго сохраняющую влагу.
- Наличие бирки или этикетки с указанием вида и сорта на каждом саженце (контейнере).
- Подробные консультации и ответы на любые вопросы относительно сортов, технологий посадки и агротехники, хранения и т.п. Наши агрономы окажут полную информационную поддержку на всех этапах от посадки до сбора урожая и укрытия на зиму.
- Возможность запросить повторную доставку саженцев за счет питомника или компенсацию в случае, если растения погибли при транспортировке. В соответствии с политикой возвратов:
Политика возвратов:
Если нам не удалось доставить Вам растения и они погибли по какой-либо причине во время пересылки — сообщите нам об этом, к письму приложите фото погибших растений. Фото нужно прислать в течении 7 дней с момента поступления посылки в пункт выдачи (при курьерской доставке - в течение 7 дней с момента получения посылки).
Мы вышлем растения повторно за свой счет или компенсируем их полную стоимость.
![]() |
![]() |
Мы не несем ответственности:
- За приживаемость и рост купленных растений, потому что это часто связано с внешними факторами, независимыми от продавца и не находящими под его контролем.
- Все рекомендации и помощь оказываются продавцом добровольно и согласно знаний продавца, но продавец не несет ответственности за использование этих советов и их последствие.
- Рекламации (претензии), касающиеся поставок, объема, качества и количества растений должны быть составлены в момент их получения и не позже 7 дней с момента поступления посылки в пункт выдачи (при курьерской доставке - в течение 7 дней с момента получения посылки). Рекламации принимаются в письменной форме или по телефону.
- Рекламация по телефону должна быть подтверждена в письменной форме с фото (письмо,факс,сообщение по электронной почте) в течений 7 дней. Претензии по заказам должны быть подтверждены фото, сделанным после получения заказа. Более поздние претензии приниматься не будут.
- Экстремальные внешние условия, такие как очень низкая или высокая температура,проблемы служб доставки или другие внешние причины не зависимые от продавца полностью освобождают продавца от ответственности.
- Указанные правила замены погибших при пересылке саженцев действуют для всех способов доставки, кроме заказов, высылаемых почтой России на Дальний Восток и в особо-удаленные от средней полосы регионы.
![]() |
![]() |