Гарантии и возвраты

Главным приоритетом в работе нашего питомника является высокое качество выращиваемого посадочного материала.

Предлагаем нашим клиентам  удобную политику возвратов, а также даем ряд гарантий на товары:

Мы гарантируем:

1) 100% сортосоответствие саженцев. «Пересортица» исключена — это наш основной принцип нашей работы!

2) Надежную упаковку, «дышащую» и долго сохраняющую влагу.

3) Наличие бирки или этикетки с указанием вида и сорта на каждом саженце (контейнере).

4) Подробные консультации и ответы на любые вопросы относительно сортов, технологий посадки и агротехники, хранения и т.п. Окажем полную информационную поддержку на всех этапах от посадки до сбора урожая и укрытия на зиму.

5) Возможность запросить повторную доставку саженцев за счет питомника или компенсацию в случае, если растения погибли при транспортировке.В соответствии с политикой возвратов:

Политика возвратов:

Если нам не удалось доставить Вам растения и они погибли по какой-либо причине во время пересылки — сообщите нам об этом, к письму приложите фото погибших растений. Фото нужно прислать в течении 3 дней после получения посылки.

Мы вышлем растения повторно за свой счет или компенсируем их полную стоимость.

Мы не несем ответственности:

1) За приживаемость и рост купленных растений, потому что это часто связано с внешними факторами, независимыми от продавца и не находящими под его контролем.

2) Все рекомендации и помощь оказываются продавцом добровольно и согласно знаний продавца, но продавец не несет ответственности за использование этих советов и их последствие.

3) Рекламации (претензии), касающиеся поставок, объема, качества и количества растений должны быть составлены в момент их получения в офисе предприятия не позже 72 часов с момента получения при поставке курьерскими службами или почтой на территории страны. Рекламации принимаются в письменной форме или по телефону.

Рекламация по телефону должна быть подтверждена в письменной форме с фото (письмо,факс,сообщение по электронной почте) в течений 3 дней. Претензии по заказам должны быть подтверждены фото, сделанным после получения заказа. Более поздние претензии приниматься не будут.

4) Экстремальные внешние условия, такие как очень низкая или высокая температура, авария системы отопления или другие внешние причины не зависимые от продавца полностью освобождают продавца от ответственности.

Указанные правила замены погибших при пересылке саженцев действуют для всех способов доставки, кроме заказов, высылаемых транспортными компаниями и почтой на Дальний Восток и в особо-удаленные от средней полосы регионы.

bank-garanija-yslovie